Сопровождение и сервисная поддержка
В компании существует служба технической поддержки – выделенное структурное подразделение, укомплектованное всеми необходимыми техническими ресурсами, кадрами, каналами коммуникации, которая предоставляет услуги Сервис-Провайдера. Основной задачей подразделения является решение проблем, возникающих при эксплуатации систем на платформах Windows, Linux, IBM AIX, HP-UX (PA RISC, Itanium), Sun Solaris (Intel, SPARC), Tru64 и программных комплексов на базе программных продуктов Oracle.
Программные продукты по которым обеспечивается техническая и сервисная поддержка в настоящее время:
- Операционные системы
- Linux – любые версии
- Microsoft Windows Server, Workstation – все версии
- Unix (RISK): SUN, AIX, HP-UX, Alpha Tru64
- Базы данных
- Oracle EE/SE/SE1/XE, Oracle RAC, Oracle GRID – все версии, начиная с 7.0
- MS SQL Server/Express Edition — все версии начиная с 2000
- MySQL
- Службы каталогов: Microsoft Active Directory, Open LDAP
- Сервера приложений: Oracle, Apache Tomcat
- WEB-сервера и сервисы (Microsoft IIS, Apache, WebLogic и т.д.)